Форум » Театр » Фанни Ардан на сцене » Ответить

Фанни Ардан на сцене

Mak: Т.к. я уже знаю троих человек, посмотревших «Sarah», считаю возможным открыть данную тему.

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Dreamer: Nadina, очень верно сказано, про конвеер.. Мне кажется, если бы учитывались желание актеров, они бы вряд ли согласились играть два спектакля подряд. Кстати, а Сара тоже шла таким образом, два спектакля в день?

Nadina: Теперь мне ясен истинный смысл слов Фанни, которые она говорит в одном из интервью:» В театре напряжённость растянута во времени, она выматывает, делает больным. Я набираюсь сил в кино.»

Irene: Вот что написано на сайте Театра Мадлен - Representations du mardi au samedi a 20h30, le samedi a 17h et le dimanche a 15h30. (Сорри за отсутствие диакритических знаков - не читаются они здесь.) Суббота и воскресенье отмечены особо, но про вечерний спектакль в 20.30 не сказано... Может, все же один в день?.. Дай-то Боже...


Nadina: Не думаю, что МАК напутала.

Mak: Для Irene: Я напутала только в воскресенье один спектакль, а в субботу - 2. Irene пишет: цитата samedi a 20h30, le samedi a 17h

Mak: Irene пишет: цитатаЭто она боролась с желанием врезать как следует Депардье, чтобы он ожил наконец и слова вспомнил Знаешь, временами его было просто жалко. Когда ему надо было встать, сесть, резко повернуться, его лицо просто искажалось болью. Он напоминал контуженого Шабера в период обострения. Nadina пишет: цитатаНеужели европейцы этого не понимают... Походы европейцев в театр меня вообще удивили. Первый раз, два года назад я не обратила внимания, на сейчас это было особенно заметно - граждане совершенно не рассматривают поход в театр как нечто особенное - одеты все чуть ли не в джинсы, мое вечернее платье и театральная сумочка были отмечены хрустом шейных позвонков местных мужчин, ибо дамы их были чуть-ли ни с чемоданами и сумками-тележками на колесах!

Irene: Mak пишет: цитатаи сумками-тележками на колесах! О, эти сумки! Это просто песня... Меня они особенно поразили. Причем, очевидно, это уже общеевропейская тенденция.

Mak: Если уж окончательно заклеймить европейцев, то не могу молчать по поводу кашля в зале. Знаете, было ощущение, что полПарижа - закоренелые чахоточники. В зале кашляли и чихали НЕПРЕРЫВНО!!!! Причем, пару человек были явно серьезно больны. Это без шуток.

Irene: Бедные европейцы... При всем этом мы с большим удовольствием ездим в Европу...

Mak: Dreamer пишет: цитатаКстати, а Сара тоже шла таким образом, два спектакля в день? Вот этого я уже не помню точно. Я ходила вечером на 21.00. Но кажется были и дневные. У них практически всегда все одинаково. Знаете, это забавно, но на афишах нет времени начала спекталя!!! Похоже, что все это - по умолчанию всем известно.

Nadina: В тележках на колёсах европейцы, наверное, возят всё то самое ценное, что у них есть! Не хотят расставаться ни на миг. Ничем другим подобное поведение я объяснить не могу! Хотя Мак и скрывает, но своим видом и гардеробом она чуть не сорвала спектакль

Mak: Да нет, я вела себя прилично, только один раз на крышу нечаянно зашла. НЕ ожидала я, что театр так быстро закончится и сразу начнется чердак. Вообще размеры театра меня поразили. Он не просто маленький, он крохотный. Маленький зал, малюсенький холл, вернее холла практически нет. Черз три метра от входной двери -гардероб размером с трехстворчатый шкаф, и лестница, которая сразу ведет на чердак. Тетар Эдуарда 7, где «Сарра» шла, тоже не велик, но там видно, что театр, а здесь - я даже описать не могу.

Mak:

Dreamer: К-Р-А-С-О-Т-А... И фон на этот раз оч симпатичный.. Мак, спасибо, как будто сама в руках подержала Приятно!

Mak: Еще один момент, забыла сразу отметить. В спектакле охвачен достаточно большой временной отрезок жизни героев. Так вот, м-ль Ардан удалось мелкими деталями, изменением походки, скорее даже скорости походки, уменьшением порывистости в движениях, более плавной речью очень четко показать, что её героиня взрослеет (не хочу сказать - стареет).

Nadina: Новый шумный скандал разразился в театральном мире Франции, когда стало известно, что известный актер Жерар Депардье в своем новом спектакле пользуется электронным суфлером. В спектакле «Зверь в джунглях», который сейчас идет в парижском театре «Мадлен», 55-летний Депардье играет с помощью двух миниатюрных принимающих устройств с микрофонами, вставленных в оба уха. По одному из них передаются реплики самого Депардье, которые он ранее записал на магнитофон, а по другому - подсказки работающего в реальном времени суфлера, управляющего передвижениями актера по сцене. Сам Депардье признал, что использует на сцене современную электронную технику. «Это будущее театра, нам пора осваивать новейшие технологии», - заявил он в опубликованном на днях интервью. Однако играющая вместе с Депардье в этом спектакле не менее известная актриса Фанни Ардан не пользуется электронным суфлером Ваше мнение?

Anna: Nadina, я считаю, что раз такая технология есть, значит ее будут использовать. Не вижу в этом ничего страшного. Как говорится, жизнь не стоит на месте. По-моему, электронный суфлер может быть гораздо эффективнее обычного.

Nadina: А мне кажется, что суфлёры в любом варианте, это не совсем честно по отношению к зрителям. Театр - не кино, где можно переснять неудачный дубль, подсмотреть текст , если забыл. Театр этим и отличается, что всё именно здесь и сейчас, и нет возможности исправить. Забыл тект - импровизируй, на то ты и актёр! Я не против новых технологий, но и не за суфлёров. Всё равно найдутся те актёры, которые будут пользоваться ими. Только вот не теряется ли что-то при этом?

Anna: Nadina, хорошо это или плохо, но суфлеры были, есть и будут. Я думаю, что пользование услугами суфлера нельзя приравнять, скажем, к исполнению музыкальных произведений под фанеру. Не нахожу ничего нечестного в том, что у актера есть возможность получить подсказку. Если таланта нет, то никакой суфлер не поможет актеру достойно сыграть свою роль. Что касается импровизаций, то, на мой взгляд, нет ничего более потрясающего, чем удачный экспромт. Но думаю, что даже самый выдающийся актер не всегда сможет с честью выйти из трудной ситуации. Не спорю, театр хорош тем, что все происходит именно здесь и сейчас, каждый дубль спектакля уникален. Но все же определенный уровень качества исполнения должен выдерживаться. И суфлеры - один из способов добиться этого.

Nadina: Я не представляю,Anna, как актёр может действительно вжиться в роль, почувствовать себя другим человеком, персонажем, если у него в ушах раздаются реплики , произносимые суфлёром, которые к тому же ещё и опережают действие. Он уже не вдохновенный творец спектакля, а ремесленник , быть может, качественно, отыгрывающий роль.



полная версия страницы