Форум » Театр » Фанни Ардан на сцене » Ответить

Фанни Ардан на сцене

Mak: Т.к. я уже знаю троих человек, посмотревших «Sarah», считаю возможным открыть данную тему.

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Mak: В начале июня в Греции Ф.Ардан и Ж. Депардье провели промо(?) (понятие не имею что это может значить) трагедии Аристофана "Лисистрата"

Mak: Фотография до или после пресс-коференции

Mak: 18 июня 2007 г. La maladie de la mort TEATRO COMUNALE DEL MAGGIО Флоренция Впервый за все время очень сложно подобрать слова для описания спектакля. Настолько текст и актриса не соответствовали месту действия, что ощущения смазались. Т.к. этот спекталь я видела 4 раза, то знаю его, можно сказать, наизусть. Но то,как это было организовано в Италии - меня поразило. Спекталь очень камерный, и зал и сцена создают одно пространство в котором и существует текст. Во Флоренции все происходило в оперном театре(!), где - как положено: огромная сцена, оркестровая яма, партер до горизонта, яруса до неба. Оркестровую яму заложили деревянным настилом и это стало сценой, а где-то в глубине настоящей сцены находилась ярко освещенная кровать (единственная декорация), которая в масштабе двух огромных площадок вообще не читалась. И конечно, катастрофически плохо настроеный звук микрофона. Первые 10 минут не было слышно практически ничего. Я не буду говорить про дурно воспитанную итальянскую публику. Шокированные откровенностью текста Дюрас бабульки шастали по залу и уходили прямо посреди спектакля. Думаю, что итальянский темперамент просто не может осознать все эти мазохистские страдания мужчины рядом с обнаженной женщиной. Текст читался на итальянском языке, что на мой взгляд, погубило часть очарования, которое м-ль Ардан дарит, говоря по-французски. Вообщем, хочу еще раз, в Париже, на французском и чтобы зрители не кашляли.


oli4: Mak пишет: бабульки шастали по залу и уходили прямо посреди спектакля. бабуля, которая пошла по рядам прощаться со всем миром, поразила меня до глубины души Mak пишет: Вообщем, хочу еще раз, в Париже, на французском да-да-да! аналогично Mak пишет: и чтобы зрители не кашляли. Лен, ты в это веришь???

Mak: Трогательная надпись, которая появилась на стене у служебного выхода театра Мадлен в Париже еще летом 2006, во время показа La maladie de la mort и ее до сих пор не стерли, ну во всяком случае в мае 2007 она еще была Вот фотография, которую сделала одна из французских поклонниц м-ль Ардан, из-за головы как раз видна эта надпись.

Dreamer: MERCI a Marguerite Dioras pour les miots, merci a vous, Fanny Ardant, de dormer vie a cette musique qui vous transporte.. Так?*большой знаток французского)*

Irene: mots donner

Mak: Duras

Dreamer: Почерк просто не разобрать) Ну ладно, три ошибки, хоть на троечку я тяну, нет?)

Mak: Ты - молодец! Там же и стена не очень чистая и ровная, со всякими выбоинами и вкраплениями.

Dreamer: ) Я думаю, они не стёрли, тк славная надпись...

Mak: Не помню писала или нет, но в январе м-ль Ардан выступит в качестве режиссера VERONIQUE Opérette du 21/01/2008 au 31/01/2008. CHATELET - THEATRE MUSICAL DE PARIS 1, place du Châtelet 75001 PARIS Mise en scène Fanny Ardant и вот тут появилась надпись на сайте, где билеты бронируют Programme et distribution , sous réserve de modifications , это значит что программа может быть изменена. Огорчительно как-то.

Mak: http://www.teatroeliseo.it/eliseo/face_face_2007_2008.asp

Mak: 25 и 26 мая Ардан выступит на 16 международном театральном фестивале в Стамбуле. Будет "La maladie de la mort"

Mak: Эксперимента с темпераментной итальянской публикой м-ль Ардан показалось недостаточно, и она повезла М.Дюрас с ее «черной ночью между разведенными ногами» пусть и в светскую, но все же мусульманскую страну. Итак, Стамбул. Крохотный вход, с обязательной рамкой металлоискателя, неимоверно маленький холл, и далее зал. Темный, у довольно душный. Меня поразило отсутствие в зале верхнего света. Только небольшие бра на ярусах. В первый день зал набирался не очень быстро. Зрители сидели разрозненными группами по всему театру: партер, ложи, оба яруса. Во второй день, всех собрали в партере, поставив даже дополнительный стулья. Проблема заполненности партера была решена, но дышать стало решительно нечем. Ну вот, наконец все расселись, занавес открылся и ….. Если вспомнить аутентичный спектакль, тот который был в Париже, то все декорации представляли собой двери: первая открытая, в которой видна кровать, застеленная белоснежной, режущей глаза простыней, вторая открытая, но не освещенная ничем, потому ощущение пустоты, и третья – закрытая. Берлин – обошелся двумя дверьми, Флоренция – просто – белой кроватью в глубине огромной оперной сцены. Итак, занавес Ses Театра открылся и на черной стене ярким пятном выделяется открытый дверной проем. Кровати не видно ни в нем, ни вообще где либо на сцене. Пауза затягивается, на сцене никого, и больно бьет в глаза свет из открытой двери. Я сначала не понимаю, что меня напрягает в этой двери, и вдруг соображаю, что за дверь я вижу надпись, светящуюся вывеску – “Kebab”. А чуть выше, на вывеской, окно, в котором сидит парень и что-то пишет, потом он встает и уходит в глубь комнаты. Потом слух ловит песню на турецком языке под гитару. И я понимаю, что дверь открыта прямо на улицу!!! Это так называемое загрузочное окно для декораций. Громоздкие декорации не протащить через лабиринт лавочек и их напрямую с улицы загружают на сцену. Это приблизительно на уровне второго этажа. С улицы это выглядит как обычные ворота, только высоко над уровнем земли. А время идет и на сцене никто не появляется. Кебаб лупит в зал синим на белом, певец надрывается, вероятно, про любовь, парень в окне напротив вернулся за стол. Зал начал ерзать, кашлять и вяло хлопать. Вдруг на сцену резко и быстро вышла Ардан, сделал большой круг, и подошла к открытой двери. И в этот же момент парень из соседнего окна сделал тоже самое. Они замерли, глядя друг на друга, потом Ардан нервно захлопнула дверь и начался спектакль (На следующий день, кстати, фокуса с окном не было. Оно не светилось, и человека там не было. Так что я думаю, что в первый день это была чистая случайность). Так как это был уже мой 6 и 7 просмотр, трудно что-либо добавить. Можно сказать, что ей было тяжело и в конце второго спектакля это было даже заметно. В зале было дико жарко и душно, и она в двух черных плотных кофтах. Первый день еще был тяжел непрерывно звенящими мобилками. В один момент ей пришлось даже остановиться и ждать пока любитель театра найдет в сумке телефон и отключит его. Во второй день, благо, перед началом спектакля на турецком и на французском сделали объявление с просьбой отключить телефоны. Но в тоже время, в первый день в исполнении был какой-то особый надрыв, который я раньше не замечала. И даже все неувязки, вместе взятые,не смогли испортить ощущения прикосновения к чему-то невозможному!

Mak: THEATRE DES BOUFFES DU NORD 37 bis, bd de la Chapelle 75010 PARIS MUSIC-HALL du 07/01/2009 au 14/02/2009 Pièce de Jean-Luc Lagarce Mise en scène de Lambert Wilson Avec Fanny Ardant - Eric Guérin - François Leplay.

Mak:

Mak: Dreamer пишет: думаю, они не стёрли, тк славная надпись... Знаешь, увы, стерли. В этом году ее уже не было

Irene: Mak пишет: увы, стерли Правильно сделали. Извините, но я терпеть этих надписей не могу. Свои эмоции можно как-то по-другому выразить... А не писать на стенах.

Mak: Итальянская премьера спектакля "Мюзик-Холл" 26-28 июня 2009 Teatro Mercadante Teatro Stabile di Napoli



полная версия страницы