Форум » Театр » Фанни Ардан на сцене » Ответить

Фанни Ардан на сцене

Mak: Т.к. я уже знаю троих человек, посмотревших «Sarah», считаю возможным открыть данную тему.

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Mak: Dreamer Очень сложно выразить ту мозаику чувств, которые обуревают. Как-то легко актуализировались недочеты. Но говорить о них совсем не хочется. Потому что главная героиня была выше всяких похвал. Это даже и словами то не передать. Невозможно (мне во всяком случае) выразить, что же такого сотворила с публикой актриса, которая практическа два часа простояла почти неподвижно на узкой жердочке над оркестром, и только голосом, мимикой и скупыми жестами заставляла всех смотреть, слушать и чувствовать только себя. Особенно -деревенская песенка. Газеты написали, что была трогательной, хотелось замереть. Не знаю, мне хотелось плакать-чистый, звонкий, нежный,практически девичий голосок. Неповерить что перед тобой девочка-ребенок - невозможно...

Nadina: Этот День, прошел, как час, а Фанни, как 5 минут. Я смотрела, видела ее, чувствовала ее, но разум не мог окончательно принять мысль, что вот тут на сцене ОНА-ФАННИ, а вот она-я сижу и смотрю на нее... Когда Фанни появилась на сцене, к этому моменту уже минут 10 пел хор, поэтому это подействовало не меня успокоительно, и руки трястись с биноклем почти перестали:) Я все сидела и ждала, ну, когда же появится она, как бы не отвлечься и не пропустить ЕЕ выход.. И вот Она появилась.. Так медлеенно вышла на белую полосу.. Я больше не опускала бинокль , я смотрела, смотрела.., смотрела... Я слушала..., я вслушивалась в ее голос, ловила интонации,оттенки. Он так чудесно накладывался на музыку, и музыка совсем не заглушала, а только дополняла, подчеркивала то, необычайное впечатление. Я следила за всеми ее движениями, за пластикой, вглядывалась в лицо.., старалась уловить мельчайшие подробности. Я наполнялась этим... Непередаваемое что-то, комплекс эмоций, чувств, и такое ощущение, что это сон, нет, наверно я нахожусь где-то в запредельном или параллельном мире... Так все это необычайно.. Это было красиво!!!!!! Она была Красива в своей роли,и тут даже нет сомнений "верю или не верю", потому что Фанни-Жанна, это одно.. Красива, как актриса, красива как жещина, красива, как человек.. И , хотя я не читала титры(тут без выбора для меня, или читаешь титры или смотришь на нее:)), я все чувствовала, потому что и так видно, и даже по изменению ее голоса можно судить о том, что просходит, что переживает она.. Фанни - такая НАСТОЯЩАЯ во всех смыслах, я думаю, что меня поймут.. Конечно, чтобы полностью рассказать о постановке, чтобы обратить пристальное внимание на остальное, и остальных, нужно было бы посмотреть еще раз, но это невозможно.. Но и в целом постановка хорошая, просто Фанни ЗАКОНОМЕРНО(особенно,думаю, для нас) оттягивает все внимание на себя. Но и Спиваков, и музыканты, , и хор все это было на уровне. Но Фанни выделяется и какбы над ЭТИМ. Мне и декорации понравились, я имею в виду подсветку и экран позади Фанни. Можно говорить о других актерах, не в них ,в принципе, суть, потому что другие немного затерялись на фоне, но как-то не хочеться:) Конец очень насыщенный, и когда она запела и такая музыка, что слезы подступают, но светло. В общем, я вышла на таком подъеме, еще и Фанни вызывали три раза, и она так радовалась и в конце уже даже плакала. Это было так искренне, так эмоционально, что радуешься вдвойне, и за себя, что ты тут и за нее, что она такая, и даже за нее больше в этот момент.. а когда Фанни прижала руку к груди и встала на ципочки - это было так трогательно... И переваривается, укладывается не сразу, потому что вначале только эмоции.. Ещё не сформулировать, еще на подъеме,после спектакля, но уже есть легкая грусть, что прошло, пролетело, и больше уже ТАК не будет НИКОГДА.. Ночь обратно в Питере я не спала почти, все вспоминала. И тут, действительно, уже грустно очень,что все хорошее так быстро заканчивается.. Я знаю, что упустила какие-то вещи, я ,наверно, спустя время смогу логичнее все рассказать...

Clare: подо всем подписываюсь))) я ЭТО пережила только вчера.... пока слов нет... , в голове хаос, куча эмоций..., мне кажется что лихорадка, которая бродила во мне с понедельника вдруг прекрасным, волшебным образом превратилась в множество маленьких кусочков счастья из которых я сейчас вся состою))) Фанни Фанни Фанни!!!! спасибо тебе за то, что ты приехала к нам, подарила нам часть себя!!!! ЭТО было в моей жизни!!! СПАСИБО))))


Dreamer: Mak, Nadine, Clare - вот от всей души, спасибо, за рассказ "как все было" Жаль, что очень мало кто из журналистов смог прочувствовать все происходящее...

Le fou:

Le fou: http://www.letheatre.com/archives/masterclass/artistes.htm

Mak: 9 декабря. Ля Рошель Федра- Расин. Фанни Ардан - голос Соня Видер-Атертон -музыкальная концепция и виолончель Pierre Feyler - контрабас Музыка - К.Монтеверди Se i languidi miei sguardi Медея- Еврипид. Фанни Ардан - голос Соня Видер-Атертон -музыкальная концепция и виолончель Музыка: И.-С.Бах - Сарабанда из пятой сюиты для виолончели Д.Шостакович -Каданс. Концерт для виолончели. опус 107 Pascal Dusapin - Immer, 2 mouvement Соня Видер-Атертон -Песня для двух голосов Абсолютно пустая, черная сцена. Никаких декорация, украшений. Три стула. Три пульта с нотами и текстом. Все черное- кулисы, задник сцены, пол, стулья. Зал огромный. 1003 места. Аншлаг. Гаснет свет. Темнота такая, что становится жутко. На сцены ощущается какое-то движение, шаги. Включаются прожектора которые освещают только небольшое пятно сцены. Там сидят трое. Две женщины и мужчина. Все в черном. С. Атертон в легком объемном брючном костюме. Но за виолончелью ее и не видно, только руки, широкие рукава-крылья. Ф.Ардан в абсолютно облегающей кофточке с длинным рукавом, V-образный вырез, никаких декоративных деталей. Черная юбка, черные чулки, черные туфли на высоченном каблуке. Минимум украшений - кольцо и крохотные серьги, которые за длинными волосами практически не видны, только если блеснут в прожекторе. белое лицо, белая шея, белые руки. Все остальное черное, и в какие-то моменты сливается со сценой. Музыканты начинают играть. Музыка очень тяжелая, практически траурная. Нагнетается ужас. Музыка прекращается и Ардан начинает говорить. Протяжно, с нажимом. По интонированию начало напоминает текст из Fogo Preso. Зал впадает в какое-то оцепенение. Перестали возиться и затихли подростки, которых был наверное целый класс. Музыка и голос звучат по очереди. Если честно, то я практически ничего не понимаю. Отдельные слова, простые фразы- Я его люблю, он мой муж... Но и без перевода понятно, что женщина страдает и сходит с ума, что ее разрывает такая страсть, с которой она уже не в состоянии совладать. Последнюю реплику Федры м-ль Ардан говорила медленно обводя зал глазами, в этом взгляде было такое физически ощущаемое страдание и безумие, что зал не дышал. Гаснет свет. Потом опят прожектора На сцене двое. Контрабасист ушел. И еще что-то изменилось. Все выглядит так же, но иначе. Наконец понимаю. Ардан разулась. Она сидит босиком, и это уже совсем другая женщина. (Туфли стоят аккуратно под стулом). Медея говорит о своих детях. Говорит сбивчиво, плачет. Вскидывается и опять гаснет. И все это Ардан делает только голосом. Она сидит, жесты скупые. В основном держится либо одной рукой за пульт, с текстом, куда она и не смотрит, либо двумя руками с силой - за стул. Музыка перемежается с чтением, но в один момент они начинает говорить одновременно - голос и виолончель, или играть одновременно - голос и виолончель. Гаснет свет.

Mak: P.S. Про туфли. Им не удалось аккуратно достоять до конца спектакля. Пару раз м-ль Ардан их толкнула и они упали (каблук то высоченный, устойчивости никакой). После окончания свет погас, но включился очень быстро, застав м-ль Ардан смущенно собирающую свои туфли. Обувалась она уже под громовые аплодисменты зала.

Mak:

Le fou: http://www.fashionplace.ru/content/view/192/9/#

Irene:

Mak: А Назаров так и не успокоился. Поразительная самовлюбленность. http://www.ng.ru/saturday/2006-02-03/13_nazarov.html

Irene: Ага. Это что-то... Ну Козлевич, он Козлевич и есть.

Clare: видно то, что Фанни после поездки в Россию часто появляется на сцене - полностью заслуга Назарова. наверное боится ослушаться... странно, что он её не поднатаскивал во французском к спектаклю кароче, все не на того актера смотрели и слушали.

Mak: Clare пишет: цитатанаверное боится ослушаться... Точно, она ведь слово дала. А вообще, стыдобища такая, что сил нету.

Dreamer: А мне забавно даже смотреть, как человек собственной глупости не замечает... В каждой фразе почти, причем. И не стоит расстраиваться, большинство оскорблений задевает скорее их автора чем жертву.

Irene: Целиком и полностью согласна с Dreamer. Если человек не замечает во всем этом собственного убожества - c'est la vie! Но читать все это на самом деле смешно.

Nadina: Мне кажется, что и журналист , берущий интервью, совсем небольшого ума.. Таким образом формулировать вопросы и таким языком..

Анна: Журналист актеру под стать. А в общем вполне предсказуемая статейка. Очевидно, что Назарова знают гораздо больше в России, чем Ардан. Чем он и пользуется беспардонно.

Irene: Нечем пользоваться, ИМХО, совершенно. Его знают не как актера, а как ведущего довольно средней передачи на ТВ, где он так же по-хамски себя ведет . А теперь еще узнают по отстойной постановке "Золотого теленка" - "плевку в вечность". Было бы тут чем гордиться...



полная версия страницы