Форум » Фильмы » Натали... Часть третья » Ответить

Натали... Часть третья

Irene: И снова о том же...

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Dreamer: http://www.shpilka.ru/con...tml?topicId=1024&pageId=1 Еще один отзыв о «Натали»

Irene:

Mak: «Три девицы по окном....»


Mak: Нашла я кафе (не прошло и полгода). Действительно, станция метро Sully Morland, действительно 7 линия, и снимали именно там. Кафешка так и нывается Le Sully.Кто такой этот Sully я не знаю. Находится недалеко от Бастилии, буквально минут 7-10 пешочком. Все точно как в фильме, и входы-выходы, и скульптурка какая-то, и кафе с большими окнами и столиками. А вот рабочий кабинет Катрин на бульваре Распай я пока не нашла. Во-первых, он длинный (бульвар, я имеею ввиду), а во-вторых, как-то мало ориентиров.

Dreamer: http://www.theflews.com/P...1408Cafe%20Le%20Sully.JPG Есть повод вернуться в Париж , кабинет поискать В городе еще какой то pont de Sully есть, может быть это чье-то имя ?

Irene: Dreamer пишет: цитатаВ городе еще какой то pont de Sully есть, может быть это чье-то имя ? Я тоже так думаю. Скорее всего это вот этот дяденька Максимильен де Бетюн (de Bethune) , барон Рони (Rosny) (1560-1641), герцог (с 1606), гугенот, приближенный Генриха Наваррского. В 1599-1611 сюринтендант (министр) финансов; укрепил финансовое положение Франции. Автор мемуаров. Убеждает меня в этом предположении, что прямо от моста де Сюлли идет улица Генриха IV, а вправо отходит набережная его же имени.

Mak: Irene пишет: цитатаМаксимильен де Бетюн (de Bethune) , барон Рони (Rosny) (1560-1641), герцог (с 1606), гугенот, приближенный Генриха Наваррского Бога ради, прости, и как из это следует Sully Morland??????:)))))

Irene: Сюлли следует отсюда, отсюда и еще из парочки мест. Я просто забыла дописать его герцогский титул. Morland из этого никак не следует , потому как не имеет к герцогу де Сюлли отношения. У станции метро просто двойное название. Потому как недалеко от моста де Сюлли находится мост Морлан и бульвар Морлан, которые названы в честь полковника Морлана, участника Наполеоновских войн, погибшего в битве при Аустерлице.

Anna: Irene пишет: цитатаУбеждает меня в этом предположении, что прямо от моста де Сюлли идет улица Генриха IV, а вправо отходит набережная его же имени. Irene, думаю, что ты права. :) Сюлли - довольно известное имя в истории Франции, так что нет ничего удивительного, что в его честь названы мост и другие объекты.

Nadina: Можете подумать: «вот опять Надина вернулась к той же , всем уже надоевшей теме»., Но я тут размышляла, читала, отмечала для себя интересные высказывания, и цитаты из книг , которые, как мне кажется, относятся и к ситуации Катрин - Бернар, и которые являются определяющими для отношений, большинства людей долгое время находящихся в браке. __________________________________________________ ______________________ - «А вдруг правда, то , что ты мне тогда говорила, и твоя былая влюблённость давно перешла в «любовь», то есть в очень тёплое дружеское отношение, но лишенное пьянящего угара влюблённости». - «Сейчас мне кажется, что благополучная любовь – пусть большая, пусть взаимная – через десятилетия жиреет, исчезает трепетная сила любви». - «Надо выбирать: или ты с кем-то живёшь, или кого-то желаешь. Нельзя ведь желать то, что имеешь, это противоестественно. Вот почему удачные браки разбиваются вдребезги, стоит появиться на горизонте первой встречной незнакомке».(очень похоже на размышления М. Дюрас на эту же тему) -«Ключевая проблема любви, мне кажется, вот в чём: чтобы быть счастливым, человеку нужна уверенность в завтрашнем дне, а чтобы быть влюблённым, нужна, нужна как раз неуверенность. Счастье зиждется на спокойствии, тогда как любви необходимы сомнения и тревоги. В общем, брак был задуман для счастья, но не для любви... Не знаю, ясно ли я выражаюсь, но мне самому понятно: брак валит в одну кучу такие вещи, которые лучше не смешивать». __________________________________________________ ___________ И всё-таки после раздумий я прихожу к выводу, что Катрин, скорее всего не останется с Бернаром после того, что пережила. А может, просто мне хочется , чтобы Катрин сделала выбор в пользу любви, а не счастья...

Dreamer: Nadina пишет: цитатаА может, просто мне хочется , чтобы Катрин сделала выбор в пользу любви, а не счастья... Весьма спорное утверждение. Чтобы понять, что именно может сделать Катрин счастливой, надо быть Катрин, ничуть не меньше.

Anna: Nadina пишет: цитатаА может, просто мне хочется , чтобы Катрин сделала выбор в пользу любви, а не счастья... Dreamer пишет: цитатаВесьма спорное утверждение. Чтобы понять, что именно может сделать Катрин счастливой, надо быть Катрин, ничуть не меньше. Согласна с Dreamer. И, кроме того, весьма спорно, что была любовь как таковая...

Nadina: Dreamer пишет: цитатаВесьма спорное утверждение. Чтобы понять, что именно может сделать Катрин счастливой, надо быть Катрин, ничуть не меньше. Согласна, что спорное, но на данный момент я воспринимаю отношения именно с этой позиции. Я ещё раз подчеркну, что это на мой взгляд. Я не берусь утверждать относительно Катрин, утверждать что-либо можно лишь только относительно себя, в остальном же, наши мнения субъективны. Я предполагаю. А вообще, каждый вкладывает в героиню своё понимание, это и есть многоаспектность восприятия. Катрин - образ, что и даёт возможность пропускать её через себя. Тем более, не скажу, что в фильме она выписана конкретно. Мы знаем только лишь о её отношении к измене мужа, а не о её психологическом состоянии в браке и понимании взаимоотношений после 20-его стажа. Anna пишет: цитатаИ, кроме того, весьма спорно, что была любовь как таковая... Ань, что ты имеешь в виду? Любовь к мужу? Только , если этот вариант и то у меня сомнения есть.... Другого варианта я не увидела. Катрин, мне думается, открыта к концу фильма для любви, но это всего лишь возможность... И не с Марлен.

Irene: Еще один вариант афиши.

Irene: И пара фоток со съемок.

Irene: Отрывок из интервью с Беар: Натали - Марлен - Эммануэль Эммануэль очень заинтересовал сценарий "Натали", потому что она никогда ранее не сталкивалась с подобным персонажем. Ее заинтриговала идея сыграть роль человека, выполняющего чьи-то фантазии. Сюжет картины необычен. Уличив мужа в измене, Катрин (Фанни Ардан) нанимает проститутку Марлен, чтобы та соблазнила ее супруга и поделилась подробностями их встреч... Марлен, взяв псевдоним "Натали", соглашается... Позже режиссер Анна Фонтейн призналась, что доводила актрису буквально до измождения, заставляя по двадцать раз произносить одни и те же монологи, часто с непристойным текстом, а та, на удивление, все стоически терпела и беспрекословно выполняла. Беар ходила в танцкласс и бродила по парижским барам и клубам, приглядываясь к прическам, макияжу, одежде хостесс. С некоторыми из них сдружилась, и они рассказывали ей свои истории и ощущения. Уже после выхода фильма Анна Фонтейн призналась: "Эммануэль была здесь сексуальным объектом, и ей это не понравилось". А сама Беар, снова-таки защищаясь, цинично сказала: "Меня привлекла необходимость играть на собственном теле, как на инструменте, да еще и получать за это деньги". В "Натали" актриса снималась с двумя великими французскими актерами -- Фанни Ардан и Жераром Депардье. С Жераром -- впервые, а вот с Фанни они встретились, как давние друзья, ранее обе участвовали в картине "8 женщин". Тогда Эммануэль держала дистанцию, а в "Натали" актрисы прониклись друг к другу пониманием и симпатией. Тем более что и по сценарию сомневающаяся жена и нанятая ею девушка постепенно становятся подругами. Высокая, броская интеллектуалка Ардан почувствовала в маленькой молчаливой Эммануэль ту силу личности, которую больше всего ценит в людях. "Между дублями мы ощущали, как срабатываемся все лучше, -- вспоминала Эммануэль. -- Я думаю, без Фанни там не выжила бы. Наши отношения напоминали отношения Катрин и Марлен, которые обнаруживали одна в другой качества, которых сами были лишены. Странно, я нашла часть чувственности своего персонажа, наблюдая голос, жесты, соблазнительный шарм Фанни". Самыми сильными в "Натали" получились сцены-дуэты, в которых героиня Беар делится фантазиями на тему чужого мужа, а на самом деле -- своими болями и сомнениями. Таких "долгоговорящих" сцен у актрисы, пожалуй, не было ни в одном фильме. Правда, после его выхода критики спрашивали: "А прилично ли женщине, которая так беспокоится о детской проституции в Таиланде, играть роль проститутки?" На что Эммануэль сдержанно отвечала: "У меня нет выбора. Я -- актриса, зарабатываю деньги". А по поводу благотворительности уточнила: "Я известный человек. И не думаю, что помогать людям -- это альтруизм. Это то немногое, на что способен каждый. Я совершенно не мать Тереза. Я страдаю нарциссизмом. Но двенадцать лет думала только о своей прическе и маникюре, и мне хотелось бы как-то это уравновесить".

Irene:

Irene: И еще раз о герцоге Сюлли. Только что рассматривала план Лувра и обнаружила, что его именем названо целое крыло. Причем центральное. Именно в нем на первом этаже находится Венера Милосская.

Dreamer: Хм, как интересно, только сейчас увидела строчку на афише: от продюсера фильмов "Пианист" и "Малхолланд-драйв"

Le fou: http://www.celebsmoking.com/35/Nathalie_F_Ardant4.avi



полная версия страницы