Форум » Фильмы » Запах крови » Ответить

Запах крови

Dreamer: L’odore del sangue/ Запах крови Если верить этому сайту - http://db.kinox.ru/film.asp?id=2063 фильм этот должен идти у нас в ограниченном прокате. Я, сравнения ради, посмотрела информацию о других фильмах, так вот, «Натали» шел в широком прокате(50 копий), «Каллас навсегда» тоже в ограниченном. Стало быть, шанс увидеть фильм у нас есть.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nadina: Irene пишет: цитатаНо ЗК я смотрела абсолютно спокойно, местами морщилась, но не тронул он меня почти совсем У меня было аналогичное впечатление. Испугалась я только один раз, и то в начале, когда по слепоте не различила, что в воде и на пляже обнажённая с короткой стрижкой вовсе не Фанни, а другая актриса. Скажу ещё о странности моего отстранённого восприятия. При просмотре фильма никакие сцены не вызвали сильной негативной реакции , а вот уже позже, прокручивая весь фильм у себя в голове, и вслушиваясь в свои ощущения я поняла что ( заранее извиняюсь за выражение), некоторые моменты вызывают у меня прямо таки тошноту. А последняя сцена в морге, сильно неприятна для меня и вызывает отторжение.

oli4: ох, темнота я некультурная:( «историю молодых жен» не видела, посему даже и не знаю, что вам на это сказать Mak пишет: цитатаНасчет «Натали» и «Вкуса» - Оль, меня поразило совершенно неживое лицо именно актрисы, а не героини. Сложно понять наверное мою мысль. Но вот тут я как раз «не верю». ну, почему же. я думаю, я хотя бы в общих чертах, но понимаю, что ты хочешь сказать) но у меня не возникло ощущения неорганичности. в общем понятно, что восприятие тут сугубо индивидуально:) но это и хорошо) от этого только интересней обсуждать. Irene, ну, человек, как известно, ко всему привыкает:)) я по трейлеру тоже к рясе успела привыкнуть. но привыкнуть и воспринять - это разные вещи немного. но я ж говорю, дико не потому, что ей не идет или что-то в этом роде, а потому, что мозг отказывается адекватно это воспринять. но это уже издержки конструкции:) моего мозга, в смысле:)) и я бы ни за что не стала обвинять в этом м-ль Ардан не знаю. я бы не сказала, что проблема только в том, что мы привыкли к какому-то определенному образу. в конце концов между Барбарой в «веселеньком воскресенье» и, скажем, мадам де Блайак из «насмешки» - пропасть. да и вообще, много можно примеров привести, где совершенно разные героини, судьбы, манеры, костюмы и т.д. так что я думаю, тут что-то другое. может, и правда, отсутствие голоса совсем доконало этот образ в моих глазах.. не знаю:)

oli4: Dreamer пишет: цитатаЯ тоже могу сказать, что меня не потрясла операторская работа в Годе ливня, но мне нравится как играет Фанни. И если уж выбирать, игра актера, или операторская работа, то я выбираю первое:) Потому что когда просто интересно снято, этого точно недостаточно. Илон, мне тоже нравится, как играет Фанни. и в ГЛ тоже. но в ЗК она меня впечатлила больше. в ЗК для меня случилось правильное сочетание игра+оператор:) так что и выбирать не пришлось


Nadina: oli4 пишет: цитата но мне вообще понравилось, как снято. не режиссура, а именно операторская работа. Фанни и оператор - вот, что мне понравилось больше всего в ЗК. Я, наверно, вкладываю несколько другой смысл в понятите «операторская работа», потому что не увидела ничего такого, чтобы запомнилось или поразило именно с этой точки зрения, всё классически. Я даже не нахожу, что Фанни снята интересно. Обыкновенно. Героиня, как будто неодухотворённая, чего-то нехватает ..., хотя много крупных планов, как и в «Натали». Но в «Натали» лицо Фанни «дышало», «жило», а здесь с первого кадра оно «мертво». Моё восприятие.

Irene: oli4 пишет: цитатада и вообще, много можно примеров привести, где совершенно разные героини, судьбы, манеры, костюмы и т.д. Мррр... Но вот этот конкретный костюм в таком количестве мы видим в первый раз... Воспринимается непросто - и костюм и образ, я согласна. Когда я в первый раз смотрела трейлер, как-то непривычно было, но вот фильм лег органично. По крайней мере, таково мое восприятие. Nadina пишет: цитатаА последняя сцена в морге, сильно неприятна для меня и вызывает отторжение. Насчет неприятности - не знаю, но по мозгам она бьет, это точно...

Irene: Nadina пишет: цитатаа здесь с первого кадра оно «мертво» Я на это обратила внимание еще когда рассматривала скрины у Жорж на сайте. Вот от этого первого прямо нехорошо сделалось. Я уже к тому моменту ничего не ждала, но точно не ожидала, что Фанни еще и полумертвая в этом фильме будет... Есть, конечно, в ЗК интересные планы, но в целом... ИМХО, ничего особенного...

Anna: Mak пишет: цитатаЧто же надо было сказать ТАКОЙ актрисе, чтобы она так зажалась У меня по этому поводу возникает мысль, что Фанни, действительно, таким образом воплощает замысел режиссера. По-моему, явное напряжение и зажатость можно объяснить тем, что уже к началу действия, разворачивающегося в фильме, Сильвию посещали мысли о смерти. Образно выражаясь, дыхание смерти уже коснулось ее лица. И Фанни, играя подобным образом, передает состояние человека, который внутренне готов или готовится к непоправимому и, возможно, неотвратимому. Nadina пишет: цитатафильм сам по себе производит удушающее впечатление, безликость какая-то У меня такое же впечатление. Изначально идея и не самая безнадежная, но воплощена слабо, ИМХО.

Irene: Anna пишет: цитатаФанни, действительно, таким образом воплощает замысел режиссера. Тогда это безумно слабая задумка. Сказать актрисе, находящейся в расцвете своего таланта, надеть на лицо вселенскую скорбь и весь фильм так проходить... Все это можно было сделать намного интереснее. В каком-то интервью (не помню, в каком, а искать лень ) Фанни сказала про Сильвию, что она спускается в ад маленькими смелыми шагами. Ключевое слово, на мой взгляд, смелыми. А где смелость в постоянном напряжении и зажатости? Это incongruity получается...

Nadina: Anna пишет: цитатаУ меня по этому поводу возникает мысль, что Фанни, действительно, таким образом воплощает замысел режиссера. По-моему, явное напряжение и зажатость можно объяснить тем, что уже к началу действия, разворачивающегося в фильме, Сильвию посещали мысли о смерти Тогда фильму можно смело давать название «Живой труп». Согласна с Irene, нет смысла показывать полтора часа женщину, которой уже нет среди живых. Было бы, как раз, интересно посмотреть, как женщина перекраивает реальность, идёт вперёд, не останавливаясь, вопреки всему, зная , что может разрушить себя. И при этом всё равно идёт на этот риск. А в героини Фанни я не увидела никакой смелости. Она обречена изначально..

Anna: Irene пишет: цитатаТогда это безумно слабая задумка. Сказать актрисе, находящейся в расцвете своего таланта, надеть на лицо вселенскую скорбь и весь фильм так проходить... Все это можно было сделать намного интереснее. Именно это я имела в виду, когда писала, что в общем-то интересная идея воплощена слабо. По-моему, это все на совести режиссера. Я дико сомневаюсь, что актриса, находящаяся в расцвете своего таланта, могла бы играть подобным образом, если бы не имела на то прямой установки.

Mak: Мне сама задумка фильма, даже не аппелируя к книге, (не обязаны все читать книжки, чтобы понимать фильмы, по которым они сняты) не понятна. Женщине изменил (изменял, изменяет) муж, она не может этого больше терпеть и решает свести счеты с жизнью. Да, это я понимаю. Но способ выбран достаточно странный. Я не могу найти объяснения этому поступку, кроме как то, что она сошла с ума. В прямом, в медицинском смысле. Ардан говорила, что ее героиня не хочется стариться с вышивкой в руках. И что в результате в фильме? Не буду стареть с вышивкой, пойду умру. Молодой. Понятно было бы, если бы она прекратила это «шоу долгоносиков» и убила бы обоих любовников. Объяснимо, если бы она на себя руки наложила. Как не тяжел финал «Соседки», но он не вызывает недоумения. Я все время сравниваю сюжетные линии «Натали» и «Вкуса крови». При очень сходных начальных условиях, какие фундаментально разные результаты, и какие по восприятию разные фильмы получились. Катрин ведь затеяла крайне опасную игру с открытым финалом, вообще говоря. Что из этого могло получиться (и что на самом деле получилось-то) – не понятно. Она ведь поставила очень жестокий эксперимент над своим мужем. Мне даже сложно представить себе (но это мое мировосприятие) как вообще можно потом было общаться с этим мужчиной. Сильвия спускается в ад, ей плохо, пусть будет еще хуже? Не понимаю. Ведь результат совершенно понятен, бизнес она свой развернула то ли на свалке, то ли на стоянке какой-то. Этот результат был только вопросом времени. Такое ощущение, что не хватает какого-то сюжетного куска для понимания.

Irene: На самом деле это чистый мазохизм. Если с самого начала ясно и понятно, что Сильвия решила не дожидаться старости, то зачем было выбирать такой длинный и извилистый путь к смерти? Не хочется жить? Есть масса способов - от использованного в уже упомянутой «Соседке» до бросания по поезд. Благо возможность была. Или тут претензия на оригинальность - типа не хочу быть как мадам Бовари или Анна Каренина, а хочу, чтобы было долго и мучительно? Чем больше я над этим думаю, тем больше запутываюсь. Логика героини мне совершенно непонятна. Если бы мне захотелось уйти из жизни, то я бы выбрала наиболее быстрый и безболезненный способ. А тут Сильвия легких путей не ищет - подавай все круги ада. Склоняюсь к точке зрения Мак, что тут просто крыша слетела...

Anna: Irene пишет: цитатаЕсли с самого начала ясно и понятно, что Сильвия решила не дожидаться старости, то зачем было выбирать такой длинный и извилистый путь к смерти? Я думаю, что она все-таки сохраняла надежду на другой исход. Надеялась, что муж изменит свое поведение. И весь длинный и извилистый путь - это попытка привлечь внимание мужа, вызвать в нем ревность и таким образом побудить к прекращению связи на стороне. Ревность в итоге возникла, но не более того. Поэтому фактическим виновником смерти Сильвии, который мог ее предотвратить, но не захотел, является ее муж. И этом отношении знаковым является эпизод с поездом, который, по-моему, самый сильный в этом фильме.

Mak: Anna пишет: цитатаэто попытка привлечь внимание мужа, вызвать в нем ревность Это уход в проститутки должен вызвать ревность????

Nadina: Anna пишет: цитатаЯ думаю, что она все-таки сохраняла надежду на другой исход. Надеялась, что муж изменит свое поведение. Вот и я думаю, что именно поэтому. Мне кажется, что в любом человеке, даже, когда уже всё безнадёжно и явно, остаётся пусть малюсенькая, но всё-таки надежда, что ты что-то значишь для другого , что не всё потреряно, что отношения, складывающиеся в течение многих лет, что-то ещё значат, и что ты ещё нужна. Может, в определённый момент, когда всё зашло слишком далеко для неё и него, она просто не захотела останавливаться, потому что, если она действительно любила своего мужа, то пути назад для неё уже не было... И такого рода выбор мог быть своего рода попыткой наказать мужа, заставить раскаяться, пусть это будет уже после её смерти, если при жизни она не смогла добиться этого. Мысли мыслями, но не думаю, что она реально хотела такого страшного окончания своей жизни. Потому что ещё есть вера в чудо, и в то, что то происходящее - это всего лишь страшный сон ... Я не думаю, что она сошла с ума, просто она перешагнула тот рубеж, после которого уже нет возврата... Она разрушала себя вполне осознанно.

oli4: бррр. насколько я помню из книги, ухода в проститутки не было как такового. т.е. это была разовая акция. и сделала она это, чтобы доставить удовольствие этому юноше, своему любовнику. то бишь муж там и вовсе не причем был. правда, из фильма это не очень-то понятно.. да и вообще. этот самый длинный и извилистый путь, про который вы тут говорите, он к мужу слабое отношение имеет. это путь сродни наркомании. т.е. причины, конечно, в изменах мужа, но потом уже не в муже дело. в этом сходство с «натали». и в том, что и Катрин, и Сильвия мужей своих любят. но если Катрин разводит интригу втайне от Бернара, то Сильвия постоянно к Карло аппелирует. потому что ее реально затягивает, и она это понимает. и затягивает ее эта физиологическая зависимоть. и психологическая даже больше. потому что ее наркотик не в том, чтобы получать удовольствие самой, а в том, чтобы доставлять удовольствие. и отказаться от этого она не может. она мазохистка, это совершенно точно. и жажда смерти ей тоже присуща несомненно. бабочка и огонь - прямая аналогия. думаю, что момент с поездом переломный, конечно. впрочем мне кажется, что даже если бы Карло себя по-другому повел, это бы ничего не изменило.. потому что уже на тот момент ее затянуло по полной. и тут я согласна, что «съехавшая крыша» определенно имеет место быть. у нее изначально заложена программа самоуничтожения, самоуничижения, саморазрушения. Карло просто служит катализатором, чтобы эта программа активировалась. а круги ада - дань мазохистской натуре. ну, по крайней мере, я это так себе понимаю )

Mak: Оль, ну из фильма не понятно, разовая акция или не разовая. Я и говорю, картинка не складывается. Чего-то не хватает. Информации. Может именно потому, что слов не хватает. Насчет доставления удовольствия - это я не поняла из фильма совсем.

oli4: Mak поэтому я и говорю, что хотелось бы с переводом посмотреть:) насчет доставления удовольствия, она что-то про это говорит в фильме. по крайней мере, мне кажется, что она про это говорит - утверждать с полной уверенностью не буду, ибо мои познания в итальянском ограничиваются аналогиями, которые я могу попытаться провести с французским и испанским.. увы)

Nadina: Да,oli4, если , рассматривать ситуацию с такой точки зрения, то складывается совсем другая картина.... Выходит, что фильм не несёт того смысла, что был изначально в первоисточнике. Получается, что снятое только искажает всю суть произведения как такового. Но, чтобы мы не говорили, пока фильм не переведён, все наши рассуждения гипотетичны изначально... Окончательный вердикт можно будет вынести после знакомства с переводом:)

Anna: Я согласна с Oli4, что Сильвию постепенно затягивает. Похоже, что в ее натуре, действительно, есть к этому предпосылки (мазохизм или просто неустойчивая психика). Но все-таки изначальный посыл, который сохранялся, по-моему, до конца (или почти до конца) - это попытка наладить отношения с мужем. Не зря она все время к нему апеллировала. Я не считаю, что в этом проявлялась лишь извращенность поведения Сильвии. Она цеплялась за Карло как за спасательный круг, а он не пошел ей навстречу. Бесполезно, конечно, гадать, что было бы, если бы Карло не уехал тогда на поезде. Мне кажется, что это был последний шанс изменить ее судьбу. Потому что Сильвия не относится к разряду сильных женщин. Ей была нужна точка опоры, а Карло мог бы ей помочь в этом, чтобы она ощутила твердую почву под ногами и вернулась к нормальной жизни.



полная версия страницы