Форум » Фильмы » Запах крови » Ответить

Запах крови

Dreamer: L’odore del sangue/ Запах крови Если верить этому сайту - http://db.kinox.ru/film.asp?id=2063 фильм этот должен идти у нас в ограниченном прокате. Я, сравнения ради, посмотрела информацию о других фильмах, так вот, «Натали» шел в широком прокате(50 копий), «Каллас навсегда» тоже в ограниченном. Стало быть, шанс увидеть фильм у нас есть.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nadina: Irene пишет: цитатаО, об этом точно забыть тяжело. Очень мешает этот факт... Я думаю, что этот факт мешает не только нашему восприятию , но, возможно, и восприятию большинства европейцев. Не исключено, что ещё и по этой причине закупщики решили не связываться с раскруткой этого фильма. За Плачидо закрепилась слава актёра одной роли, и ему уже от этого никуда не уйти. Anna пишет: цитатаКоторый к тому же, как и в «Спруте», хоронит жену, а сам выходит сухим из воды. Я тоже на это обратила внимание. Причём, заметь, в «Спруте» во время подобной сцены на его лице отражается более многообразная палитра чувств. И передаёт он свои переживания гораздо правдоподобнее...

Anna: Nadina пишет: цитатав «Спруте» во время подобной сцены на его лице отражается более многообразная палитра чувств. И передаёт он свои переживания гораздо правдоподобнее... Согласна. Видимо, то был его звездный час. Но поезд ушел.

Mak: Аня, фильмография Плачидо - 79 фильмов. И после «Спрута» в 1984 году он снялся еще в более чем 40 картинах. А то, что фильм не идет в нашем прокате, на то может быть миллион причин, и Плачидо к ним может быть совершенно не причастен. «Измени мою жизнь» тоже никто не взялся раскручивать в нашем прокате. И не только в нашем.Увы.


Nadina: Я видела Плачидо, в двух других ролях, помимо Катани , но ни в одном из них он не достиг уровня своей игры в «Спруте». В первом фильме он играл шофёра, соблазняющего свою хозяйку, вся роль заключалась в том, что он проездил в машине с улыбкой блаженного, крутя баранку, и кульминацией была сцена на сеновале. В другом -«Афганском изломе» - это был всё тот же «Катани», но внезапно оказавшийся на чужой территории. Возможно, фильмы, где он проявил себя более ярко, как актёр, просто не доходят до нас, и остаются достоянием только лишь итальянского кинематографа.

Anna: Mak, я согласна, что обоснованно судить об актере, будучи знакомым только с 4 фильмами из 79, достаточно сложно. Возможно, те, кто лучше знаком с творчеством Плачидо, назовут роли, где он в большей степени раскрыл свой талант. Но если говорить о том, что увидено, роль в «Запахе крови» мне кажется самой слабой.

Irene: Nadina пишет: цитатаВ первом фильме он играл шофёра, соблазняющего свою хозяйку, вся роль заключалась в том, что он проездил в машине с улыбкой блаженного, крутя баранку, и кульминацией была сцена на сеновале. Нечто подобное я видела в фильме «Большой бизнес». Впрочем Плачидо меня там мало интересует - этот фильм я смотрю исключительно из-за Бетт Мидлер. На самом деле сложно делать выводы о таланте Плачидо будучи знакомыми с таким ограниченным количеством фильмов. Хотя, если честно, лично у меня увиденное не вызывает желания специально смотреть какие-либо еще фильмы с его участием. При этом я думаю, что найдется среди его фильмографии не один фильм, который того заслуживает...

Mak: На натуральном итальянском диске дописей нет:(( Фотогалерея, биографии и аж два трейлера - длинный и короткий. И есть субтитры - на итальянском.

Mak: Фильм на диске по количеству сцен не отличается от того, что мы посмотрели раньше. Наверное, все же не стали выпускать какую-либо расширенную (режиссерскую) версию, о которой так долго говорили. Ощущение от фильма лучше не стали. Качественная копия еще все и усугубила.

Mak: Наверное, уже стоило бы успокоиться насчет этого фильма. Но вот сравнила первое появление героини в «Натали» и во «Вкусе крови». Ситуации одинаковые. Но какие-же мертвые глаза во втором скрине. И лицо совершенно окаменело. Что же надо было сказать ТАКОЙ актрисе, чтобы она так зажалась:((

oli4: ой, только не бейте меня, люди, но мне он понравился.. ыыы и Фанни мне там понравилась. и Плачидо раздражал меня куда меньше, чем можно было бы ожидать. а вообще хочется посмотреть с переводом на какой-нибудь более удобоваримый язык. вот.

Mak: oli4, да и не надейся, бить не будем:))) Мне фильм не понравился не потому, что Плачидо раздражал (если честно, он меня вообще не раздражал), ну немолодой мужик, ну мускулов нет особо, а каким, пардон, должен быть муж не совсем юной дамы, 18-летним? Это уже другой фильм. Мне удручило в этом фильме отсутствие энергии какой-либо. Действие есть, а души нет. И я это отношу именно к режиссуре, а не к незнанию языка. «Измени» я смотрела ничегошеньки не понимая, «Трех сестер» на итальянском, кстати, причем с дублированием Ардан-тоже.

Irene: Оль, если ты скажешь, за что конкретно тебя нужно побить, то мы, может, и побьем. А так... На вкус и цвет, как говорится... Мне тоже нравится много того, что решительно не нравится остальным. Пока, вроде, никто бить не порывался...

Irene: Mak, ППКС. В принципе Бог с ним с этим Плачидо! Не на него я в конце концов смотрела. Но души в фильме точно нет. И жизни тоже. Незнание итальянского тут ни при чем. Вот посмотрела я «Год ливня» (а в испанском я знаю три слова, четыре от силы), и увиденное мне очень понравилось!

Nadina: Просто фильм сам по себе производит удушающее впечатление, безликость какая-то. Как мне кажется, дело тут именно в «серой» атмосфере самого фильма ... А актёры смотрятся «жертвами» неудачной ли режессуры, плохого ли сценария или неудачного монтажа, быть может, и всего в совокупности.

oli4: Mak пишет: цитатаoli4, да и не надейся, бить не будем:))) ну, вот)) на корню загубила во мне мазохиста-камикадзе))) Irene кхгм.. а меня вот как раз «год ливня» совсем не впечатлил. по первому просмотру, по крайней мере. при том, что поняла я там практически все. т.е. вот никакой он, на мой вкус, абсолютно статичный. книга меня тронула гораздо больше. при том, что и Фанни хороша, и Грандинетти, но вот как-то плоско все. и Фанни в рясе.. не вяжется у меня как-то. т.е. она прекрасна, спору нет, но я ей в «годе ливня» не очень верю. а в «запахе крови» верю. в ЗК она такая, какой я ее люблю, она там живая. тут я поспорю с Мак все-таки, я бы не стала такую прямую аналогию с «натали» проводить, потому что к началу действия фильмов у Катрин и у Сильвии разное душевное состояние. для Катрин гром еще не грянул, а Сильвия уже находится в смятении. Катрин не в курсе, что Бернар ей изменяет, а Сильвия годами живет со знанием, что Карло ей неверен, и страдает от этого. я не спорю, это не шедевр, и снять его можно было интересней. но и режиссура, и операторская работа просто на голову выше того, мы имеем в «годе ливня». но это, конечно, только мое мнение:) прошу сделать скидку на то, что оба фильма я смотрела глубокой ночью:) возможно, это отразилось на восприятии..

Irene: oli4, это забавно, но все, что ты написала про «Год ливня», я могла бы написать про ЗК. Книга несравнимо сильнее фильма. После прочтения отрывков мне было по-настоящему два дня плохо, а вот фильм... Какой-то он никакой... Оба фильма я смотрела утром, именно тогда, когда я лучше всего соображаю, поэтому в принципе условия были одинаковыми. Но ЗК я смотрела абсолютно спокойно, местами морщилась, но не тронул он меня почти совсем. Разве что сцена на вокзале в Венеции, когда Сильвия бежит за поездом. А все остальное... На таком материале, который представлен в книге, можно было бы сделать что-то намного сильнее. Не буду ни в кого кидать камни и обвинять в неудаче, хотя очень хочется запульнуть именно в режиссера... Да, «Год ливня» местами статичен, но в принципе и книга не отличается особой динамикой, да и сюжет этого не предполагает. Но его просто приятно смотреть. Это мое ИМХО. Мне вообще в последнее время нравятся именно такие фильмы - без лишних страстей, надрыва и накала. А ряса, кстати, ИМХО, Фанни идет. Во всяком случае сразу же возникло желание пересмотреть, хотя бы отрывками, что я и проделывала два дня подряд. А ЗК с декабря так и не запускала. Ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции, просто выражаю свои ощущения. Вообще, конечно, очень разные фильмы, очень разные роли... Сравнивать тяжело, но можно.

Mak: oli4 пишет: цитатано я ей в «годе ливня» не очень верю. Знаешь, я пока не видела «Ливня», только скрины, Фанни и ряса, наверное соглашусь, странное сочетание, но странное именно для тех, кто видел её во многих других фильмах. Кроме того, в последние годы активно расскручивается только одна, comment dire..., часть её образа. Начиная, наверное с «Насмешки», мы видим постоянно женщину соблазняющую. И тут-ряса. Конечно, было бы крайне интересно мнение человека, который видел несколько фильмов с ней. Именно с точки зрения - «верю-не верю». Кстати, в «Ужине» именно такое же было ощущение - Ардан с грязными тарелками, с Ардан в перчатках каких-то медуз из холодильника в блюдо накладывает - не органично. Насчет рясы - если ты видела «Историю двух молодых жен», она там тоже в рясе. Хотя сам фильм, на мой взгляд, чудовищный, но отторжения у меня к ее монашеским одеяниям не было. Насчет «Натали» и «Вкуса» - Оль, меня поразило совершенно неживое лицо именно актрисы, а не героини. Сложно понять наверное мою мысль. Но вот тут я как раз «не верю».

oli4: Irene ние, Ир, я согласна, что они разные и сравнивать их не надо. это как бы к слову пришлось, т.к. я их подряд посмотрела:) я согласна, что ряса ей идет. она очень милая в ней. но у меня лично, с моим восприятием Фанни, ряса на ней смотрится дико. не потому что не идет, а потому что я ее не могу как монашенку воспринять. это так же, как я тут у Жорж на сайте наткнулась на фото Фанни в джинсах. я реально в осадок выпала. и не потому что они ей не идут, а потому что паззл не складывается, if you know what i mean:) сцена на вокзале одна из лучших в ЗК, с этим соглашусь. но мне вообще понравилось, как снято. не режиссура, а именно операторская работа. Фанни и оператор - вот, что мне понравилось больше всего в ЗК. и отсутствие голоса Фанни в ГЛ - вот, что обломало больше всего.. правда, если бы она сама себя по-испански озвучивала, боюсь, фильм превратился бы в комедию ) извините )

Irene: Оль, да сравнивать можно в принципе все со всем, только должны быть параметры сравнения. Я сейчас тоже постоянно в голове провожу параллели именно между этими двумя фильмами, хотя в принципе не так много у них grounds for comparison. oli4 пишет: цитатаряса на ней смотрится дико Дико смотрится, как говорит Мак, «железный ящик»... ИМХО. А к рясе я как-то привыкла, многократно посмотрев фотки и трейлер. Да и в «Воспоминаниях молодых жен» (хотя фильм жутчайший) не возникало отторжения. Просто мы привыкли несколько к другому образу. Но не все же на ярко-красные платья и корсеты смотреть. oli4 пишет: цитатаи отсутствие голоса Фанни в ГЛ Ой, ну голос, которым ее озвучили - это не для слабонервных... Хуже только испанская же озвучка 8Ж и немецкая - туда же.

Dreamer: Кстати, а в испанской версии 8Ж не та же актриса озвучивала? Я тоже могу сказать, что меня не потрясла операторская работа в Годе ливня, но мне нравится как играет Фанни. И если уж выбирать, игра актера, или операторская работа, то я выбираю первое:) Потому что когда просто интересно снято, этого точно недостаточно.



полная версия страницы